В «Монолит Маркетинг» рассказали как застройщикам коммуницировать с клиентами в условиях COVID-19

Мы в Яндекс Новостях / Google News / Яндекс Дзен / Seldon News

По мере того, как влияние COVID-19 распространяется на все сферы нашей жизни, становится
всё сложнее игнорировать эту тему. В том числе и в бизнес-рассылках. Однако, затрагивать
такую сложную тему стоит как можно более деликатно. Специалисты компании «Монолит Маркетинг»
предлагают три рекомендации, которые помогут вам рассказать о COVID-19 в своем информационном
письме или новостной ленте на вашем сайте.

1. Проявите заботу о клиентах

В это неуверенное время людям важно чувствовать, что кто-то думает о них. Прекрасно,
если вы возьмёте эту миссию на себя. Предупредите ваших клиентов, а также друзей и
знакомых о том, что в период самоизоляции ваша компания станет для них источником
актуальной и полезной информации о тенденциях на рынке недвижимости. В таком случае,
вероятность того, что ваши письма останутся без внимания, становится ниже.

2. Продвигать рекомендации ВОЗ и Минздрава.

В рассылках уделите внимание рекомендациям ВОЗ и Минздрава. Напишите о симптомах
COVID-19 (сухой кашель, лихорадка и одышка), о том, что делать, если наблюдаются
подобные симптомы. О мерах профилактики и важности самоизоляции. Несмотря на то,
что сейчас этой информации повсюду вполне достаточно, среди ваших клиентов могут
быть и те, кто не уделяет этому особого внимания, или сталкивается с противоречивой
информацией в сети. Здесь важно ссылаться на достоверные источники и подтверждать
любую информацию, которую вы распространяете.

В целях соблюдения режима самоизоляции расскажите клиентам о бесконтактных способах
ведения дел: консультирование по телефону или связь через систему online-консультанта.

3. Проинформируйте клиентов, как ситуация может повлиять на рынок первичной недвижимости

Поскольку экономика ухудшается с каждым днем, существует большая неопределенность
относительно того, как COVID-19 повлияет на рынок новостроек. Многие люди, особенно те,
кто потерял работу из-за отпусков и увольнений, обеспокоены тем, что они не смогут
вовремя выплатить ипотеку. Информирование ваших клиентов о текущей ситуации в вашем
регионе и любых изменениях, касающихся сферы недвижимости, поможет донести сообщение
до тех, кто может её не знать и укрепит их связь с вашей компанией.

Будьте обнадеживающими, но не приукрашивайте реальность. В письме должен быть соблюдён
баланс между позитивом и информативностью, и оно ни в коем случае не должно вводить
людей в заблуждение.

Обратившись к своим клиентам в этот нестабильный период, вы можете зарекомендовать
себя как идейного лидера и человека, который искренне заботится о здоровье и
благополучии ваших клиентов.

⏰ 01.05.2020
В «Монолит Маркетинг» рассказали как застройщикам коммуницировать с клиентами в условиях COVID-19