Эксперты: электропоезда «Ласточка» — спасение для Московских центральных диаметров

Столица заслуженно является одним из городов-лидеров нашей страны с точки
зрения комфортного общественного транспорта. Во многом этому способствовала
работа по улучшению Московского центрального кольца (МЦК), создание новых
станций метро и введение в эксплуатацию новых маршрутов Московских центральных
диаметров (МЦД). Эксперты отмечают, что использование современных скоростных
электропоездов «Ласточка» производства завода «Уральских локомотивов» является
долгосрочным решением вопроса с повышенным пассажиропотоком на МЦД.

Об этом написал сайт «Дни.ру».

Как отмечают эксперты, применение поездов «Ласточка» уже оправдало себя на МЦК.
За счет их использования на МЦД создается конкурентная среда, которая поможет
участникам процесса предлагать своим клиентам самые лучшие и последние разработки.

Сейчас на МЦД, в частности, работают поезда «Иволга». Как заявил Илья Зотов
(эксперт движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ» по вопросам пассажиров, председатель
Общероссийского объединения пассажиров), на линии требуется больше подвижного
состава, и решение этого вопроса видится в использовании «Ласточек».

В свою очередь, Егор Мулеев (научный сотрудник Института транспорта и транспортной
политики НИУ ВШЭ) подчеркнул, что «Ласточки» изначально разрабатывались именно для
пригородного сообщения. Вот почему их будет легко использовать для курсирования по
МЦД. В производстве таких электропоездов применяются самые современные технологии.

Интересно, что уже к 2021 году планируется запуск состава без машиниста — он будет
оборудован машинным зрением и системой автоведения.

Новости Подольска
Эксперты: электропоезда «Ласточка» — спасение для Московских центральных диаметров
Онколог рассказал об опасности рафинированного подсолнечного масла