Красивая улыбка поможет достижению целей: блогеры поддержали кампанию Colgate «Безопасное Отбеливание»

Бренд Colgate совместно с известным российским дизайнером Дарьей Гаузер, олимпийской
чемпионкой Яной Егорян, балетным фотографом Дарьян Волковой и рядом известных
блогеров поддержали тренд на естественность и достижение целей с улыбкой в
рамках кампании Colgate «Безопасное Отбеливание».

Известные селебрити, лайфстайл- и бьюти-блогеры поделились в своих аккаунтах в
Instagram личными историями о том, как они шли к своим мечтам, как им в этом
помогала поддержка близких и позитивный настрой с улыбкой.

В своих постах блогеры призвали подписчиков делиться личными историями и комментариями.
Кампания послужила напоминанием о том, что уход за собой должен быть естественным,
безопасным, постепенным и последовательным, и получила широкий резонанс среди
общественности. Это произошло не только благодаря активному обсуждению в
социальной сети Instagram по хэштегу #colgatesafewhite, но и благодаря
проведению открытого конкурса в СМИ. С марта по май все желающие делились
своими историями о том, как они шли к успеху с улыбкой, и по решению звездного
жюри победители получили различные призы от Colgate.

Тема достижения целей близка и понятна каждому человеку. На пути к заветной
мечте каждый из нас часто желает получить мгновенный результат. Но не всегда
так бывает, и на пути к цели необходимо двигаться последовательно и терпеливо,
опираясь на поддержку близкого окружения. Результаты всероссийского опроса,
проведенного независимой исследовательской компанией iFORS в апреле 2019 года,
оказались очень созвучны основным принципам кампании бренда Colgate «Безопасное
Отбеливание» — постепенное движение к цели с улыбкой при поддержке близких.

Независимое исследование «Стратегии целедостижения у россиян» было проведено, чтобы
выявить, какие цели ставят перед собой россияне и что им помогает или мешает на пути
к успеху. В исследовании приняли участие 697 респондентов обоих полов из всех
федеральных округов России в возрасте от 20 до 45 лет.

Так, согласно результатам исследования, последовательные и регулярные усилия
играют ключевую роль в достижении цели. Это подтвердили примерно две трети
опрошенных (71%: 40% — абсолютно согласны, 31% — скорее согласны). Это как
нельзя лучше подтверждает принцип последовательных и регулярных усилий на пути
к естественно белой улыбке, который был положен в основу при разработке зубных
паст линейки Colgate «Безопасное Отбеливание» с активной пеной. Зубные пасты не
содержат грубых абразивных компонентов и помогают бережно удалять потемнения на
эмали, не вызывая чувствительность зубов.

Кроме того, одним из основных факторов, которые существенно помогают в достижении
поставленных целей, является поддержка семьи, друзей и окружения (43%), а также
высокий уровень самоконтроля (27%).

По результатам исследования, в течение последних 2-3 лет 59% россиян ставили перед
собой цель начать вести здоровый образ жизни. А здоровый образ жизни и улучшение
внешнего облика неразрывно связаны с красивой белой улыбкой. При этом, многие
стремятся достичь результата без ущерба для здоровья и готовы идти к цели
последовательно и постепенно. В этом им могут помочь зубные пасты линейки
Colgate «Безопасное Отбеливание» — они позволяют получить естественно белую
улыбку, не повреждая зубную эмаль.

Интересно отметить, что подавляющее большинство россиян доводят начатое до конца
и так или иначе достигают своих целей! Согласно результатам опроса, большинству
респондентов (90%) в той или иной степени удалось добиться поставленных целей.

О компании Colgate

Бренд Colgate присутствует на российском рынке c 1992 года. Портфель Colgate
насчитывает более десяти линеек, каждая из которых направлена на решение
специфических проблем полости рта. Ежегодно бренд Colgate внедряет инновационные
продукты на рынок, продолжая заботиться о своих потребителях и их улыбках.

Мы в  Яндекс Новостях   Google News   Яндекс Дзен   Seldon News

Новости Подольска
Красивая улыбка поможет достижению целей: блогеры поддержали кампанию Colgate «Безопасное Отбеливание»
Бренд Gutseriev & Maximova назвал мех ярких и открытых оттенков главным трендом зимы