Нужно больше пламени! — Grimbergen модернизирует имидж

Знаменитое аббатское пиво Grimbergen текущей осенью приятно удивит потребителей
своим обновленным видом. Масштабный рестайлинг затронул не только всю линейку
сортов этого бренда, но и дизайн упаковки, бокалов и разливного оборудования.

Главным же образом модернизации был подвергнут основной символ Grimbergen — это
знаменитый феникс, который олицетворяет собой неудержимое пламя и возрождение.
Теперь огненная птица добавила в эффектности, при этом сохранив свою
аутентичность, величие и силу.

Новый фирменный стиль бренда Grimbergen объединяет в себе богатые традиции и
лаконичность современного дизайна. В новой айдентике гармонично сочетаются
характерные для продукции бренда сила и утонченность. Эксперты отмечают,
что на планомерный рост популярности Grimbergen в разных странах мира (а
его продукция поставляется в более чем тридцать государств) оказывают
положительное влияние его богатое наследие, стремление следовать
производственным традициям и контроль над качеством продукции.

В настоящее время Grimbergen стремительно набирает популярность в Российской
Федерации. За период январь-июнь объемы его продаж выросли более чем в два
раза (согласно данным CarlsbergGroup), если сравнивать с тем же периодом
годом ранее. Официальным дистрибьютором Grimbergen в нашей стране уже на
протяжении пяти лет является лидер отечественной пивоваренной отрасли в
лице компании «Балтика» (относится к CarlsbergGroup).


Загрузка...