Клиенты Бинбанка получили возможность связываться с контакт-центром бесплатно из любой точки мира

Фото: из открытых источников

Теперь клиенты Бинбанка смогут связываться с оператором контакт-центра бесплатно.
Для этого достаточно иметь смартфон с установленным на него приложением мобильного
банка и доступ к интернету. Так как звонок проходит по интернет каналу, он не
задействует голосовой канал сотового оператора и не расходует средства со счета.
Для более быстрого обслуживания клиентов, Бинбанком была выделена отдельная линия.

Ранее функция круглосуточной связи с оператором через мобильный банк была доступна с
помощью чата. Голосовая связь позволила выйти на новый уровень обслуживания клиентов
с помощью дистанционных каналов.

Чтобы воспользоваться новой функцией, необходимо обновить «Бинбанк online 2.0» до последней
версии. Обновление доступно, как для приложений для Android, так и для смартфонов на iOS.
Кнопку для совершения звонка можно найти в разделе с контактами банка.

Через онлайн-звонки можно проконсультироваться по любым вопросам,
касательно продуктов и услуг банка, счетам и картам клиента.