«VRT World» запускает сеть игровых VR-парков

Материал опубликован: 17.12.2017 в 18:21

Компания «VRT World», разрабатывающая кастомные решения в области виртуальной реальности,
открыла свой первый игровой парк. Это первый офлайн-проект на базе собственной разработки
и уникального игрового контента компании. В целом планируется открытие более 70 парков
в России, Евросоюзе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Стоимость франшизы начинается
от 9 млн рублей, что в 2-3 раза дешевле аналогов: так, франшиза компании ZeroLatency
начинается от $500 тысяч.

«По сути, VR-парк является отличным примером того, как может монетизироваться наша
технология в офлайне. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими крупными европейскими
развлекательными холдингами, ближе к весне начнется строительство двух парков на Кипре.
Открытие парка — это своего рода некий сигнал нашим партнерам перед TokenSale, который
будет проводиться с 27 февраля по 27 марта 2018 года», — отмечает CEO компании Константин
Негачев.

К 2020 году компания планирует расширить географию присутствия и выйти на рынки Китая,
Японии, Южной Кореи, а также Англии, Германии, Франции, ОАЭ и Северной Америки.

Сегодня глобальный рынок развлечений и СМИ составляет около $2 трлн, рынок же
развлечений, связанных с VR, в лучшем случае составляет 0,1% от этого объема.

«Пока слишком оптимистично заявлять о том, что в ближайшее время мы займем самую
объемную долю рынка, но в среднесрочной перспективе мы планируем открыть 70 парков
по всему миру. Самые известные укрепившиеся на этом рынке игроки — TheVoid и ZeroLatency.

Наше решение позволит на первых этапах встать с ними в один ряд, а затем масштабировать
бизнес и стать лидером среди VR-парков с собственной уникальной технологией FullBodyTracking
VR и маркетплейсом с постоянно обновляющимся ассортиментом новых проектов и игр»,
— оценивает перспективы CEO «VRT World» Константин Негачев.

Функциональная особенность игровых VR-пространств заключается в том, что в виртуальную
реальность благодаря технологии FullBodyTracking VR единовременно переносится вся
команда игроков. При этом все участники видят друг друга и полноценно взаимодействуют.

В основу технологии, которую команда разработчиков начала создавать в 2015 году, лег
специально созданный алгоритм реверсной кинематики. Он обеспечивает корректное отображение
всех движений игроков при малом количестве датчиков, полноценную физику, полное
погружение и отсутствие рассинхронизации с вестибулярным аппаратом.

$150 тысяч на территории России и до $240 тысяч в Азии — так оценивается чистая прибыль
от каждого игрового VR-парка по пессимистичным прогнозам. Согласно умеренно оптимистичным
оценкам, чистая прибыль будет на 17-20% больше, на 35% больше — по оптимистичным прогнозам.

На основе технологии блокчейна компания «VRT World» создает еще один уникальный продукт,
призванный решить глобальную проблему индустрии. «Сегодня индустрия виртуальной реальности
достигла уровня, основная проблема которого — недостаток качественного контента.

У разработчиков не хватает инструментов и широкой клиентской базы для создания
качественного контента, а отсутствие нового контента препятствует продажам VR-гарнитуры
и оборудования среди пользователей. В результате образуется замкнутый круг, который
создает препятствия для развития отрасли в целом», — комментирует проблему CEO
«VRT World» Константин Негачев.

Компания «VRT World» разрабатывает одноименную платформу, которая на основе технологии
блокчейна объединит тысячи разработчиков со всего мира и за счет прозрачного распределения
средств и защиты прав интеллектуальной собственности замотивирует девелоперов на создание
контента.

За счет объединения в одном проекте технологии FullBodyTracking VR и блокчейна компания
«VRT World» создает и развивает полноценный уникальный продукт, интересный разработчикам,
киберспортсменам и рядовым пользователям. Офлайн-парки с подобной технологией открывают
следующий этап развития для глобальной индустрии VR.


«VRT World» запускает сеть игровых VR-парков