В Центральном Черноземье растет доля интернет-платежей

Материал опубликован: 29.06.2017 в 8:31
Читайте «SMINEWS в Подольске» в Яндекс Новостях

Воронежцы все больше доверяют дистанционным способам оплаты квитанций. Об этом говорит
статистика, опубликованная на днях АО «Единая процессинг-сервисная система Воронежской
области» (ЕПСС). При этом объем денежных средств при оплате платежных документов
наличными ежемесячно снижается.

– Мы проанализировали свои данные. Выяснили, что через Интернет в январе этого года
оплату произвели 398 тысяч воронежцев, а уже в мае на 44 тысячи человек больше.

Растет популярность соответствующих мобильных приложений. С начала 2016 года жители
области стали в полтора раза чаще оплачивать коммунальные квитанции дистанционно.
В то же время мы наблюдаем устойчивое снижение интереса горожан к платежам через
всевозможные кассы, – пояснил технический директор ЕПСС Павел Колтаков.

Эта тенденция полностью подтверждается статистикой, имеющейся в распоряжении
Центрально-Черноземного банка. Напомним, что количество клиентов, подключивших
сервис «Сбербанк Онлайн», с начала 2017 года выросло на 11% процентов и превысило
1,8 млн человек. Только в Воронежской области активными пользователями сервиса
являются 608 тыс. клиентов.

Пользователям интернет-банкинга сегодня доступны не только платежи за услуги ЖКХ.
С помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» можно провести практически все операции: платежи
и переводы, создание регулярных платежей, покупка и продажа валюты, открытие вкладов,
подача заявки на кредит и т.д.

Кроме того, с помощью «Сбербанк Онлайн» можно пополнять счета электронных кошельков,
расплачиваться в виртуальных магазинах, покупать билеты в кино, театры, концерты,
авиабилеты и даже анализировать свои расходы. Последнее позволяет клиенту отслеживать
его траты и распределять их по категориям, сравнивать свои текущие и прошлые расходы.

А с помощью функции «Мои цели» можно открывать специальные счета для накопления средств
и воплощения в жизнь самых разных планов. Дополнительным преимуществом онлайн-обслуживания
являются повышенные ставки по вкладам и сниженная комиссия по платежам. При этом спектр
онлайн-услуг постоянно расширяется. Например, появилась возможность переводить средства
клиентам других банков по номеру карты.

Растет популярность и мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», имеющего тот же набор
функций. В настоящее время более 1,3 млн клиентов Центрально-Черноземного банка
пользуются телефонным интернет-банкингом Сбербанка.

Сейчас в Черноземье проводится акция «Год без хлопот». Участие в ней могут принять
все клиенты банка, которые оплачивают услуги ЖКХ через интернет-банк или мобильное
приложение «Сбербанк Онлайн». Чтобы стать участником необходимо оплатить услуги ЖКХ
от поставщиков — партнеров акции и зарегистрироваться на сайте www.sberbank.ru в
разделе «Выгодно для вас» (http://www.sberbank.ru/ru/person/promo/action_god_bez_hlopot_ccb).

Регистрируясь в акции, клиент получает возможность стать обладателем одного из денежных
призов суммой 1 000 рублей или главного приза – 20 000 рублей. Средства зачисляются на
банковскую карту победителя. После 15 августа будут определены 13 обладателей
по 20 000 рублей и 130 обладателей призов размером по 1000 рублей.

Подписывайтесь на канал «SMINEWS в Подольске» в Яндекс Дзен

В Центральном Черноземье растет доля интернет-платежей